Закрепить
г. Барнаул, проспект
Строителей, 33, офис 8
Круглосуточно без выходныхпо предварительной записи

Вопрос №10273

Вопрос задает: Сысоев Иван Геннадьевич

По кредиту от Альфа-Банка образовалась задолженность. Сотрудники банка регулярно названивают (До сегодняшнего дня не более 1 раза в сутки. Поговорили и отстали). Некоторые ведут разговор корректно, другие очень грубо и не слушая ответов выдают заученный текст и пытаются давить на психику.Сегодня было два звонка на сотовый и один на домашний. Дома меня не было - выдали всю информацию матери. На мобильном первый разговор был очень корректный, девушка все услышала и сделала у себя пометки. Второй звонок - парень общался в достаточно грубой форме с повышением голоса. Не дожидаясь ответов зафиксировал якобы с моих слов обещание оплатить все в 3-х дневный срок. (подобные фиксирования обещаний без моего согласия происходят уже не первый раз). В интернете читал, что они могут звонить не более одного раза в сутки и общаться должны вежливо. Хотелось бы знать насколько моя информация верна и как бороться с их звонками. Так же интересно есть ли где-нибудь информация в общем о правах клиента банка в подобной ситуации. Заранее спасибо.

Ответ адвоката

Информация не верна. Законодательство РФ не содержит порядка общения работников банка с клиентами. Поэтому и работники банка и их клиенты могут звонить друг другу столько, сколько им заблагорассудится. Также и вежливость законом не регулируется.

Возврат к списку
Не нашли ответ на свой вопрос? Звоните нам!