Вопрос №11306
Вопрос задает: Передрий Алина Александровна
28 декабря 2018 года были куплены часы Samsung Galaxy Watch, в июне 2019 года корпус часов потемнело и начал облазить, обратились в сервисный нам отказали 2 раза в ремонте по гарантии сославшись на то что это " эксплуатационный износ "
Мы обратились в магазин, где покупались часы, нам там отказали сославшись на все тот же эксплутационный износ, в итоге часы с 28 июня 2019 по сентябрь ездили по экспертам. Но нам так и не осуществили ни ремонт, ни замену. Сделав независимую экспертизу, она подтвердила, что это заводской брак, нарушение температурного режима при нанесении финального покрытия.
Все бумаги об отказе имеются. Требуется помощь в составлении искового заявления для подачи в суд, и в дальнейшем возможное сопровождение судебного процесса.
Да, конечно, Алина Александровна, я с Вами свяжусь