Закрепить
г. Барнаул, проспект
Строителей, 33, офис 8
Круглосуточно без выходныхпо предварительной записи

Вопрос №10753

Вопрос задает: Анар

Здравствуйте, Михаил! Посмотрел Ваше видео "Как потребовать возврата денег за товар", после чего перечитал статьи 18-25 закона "О защите прав потребителей" и у меня возник вопрос. Насколько я знаю, продавец вправе усомниться в словах клиента по поводу неисправности телефона. В этом случае телефон будет отправлен на проверку качества за счёт магазина. И до тех пор, пока наличие недостатка не будет подтверждено, магазин имеет право не расторгать договор купли-продажи и не возвращать клиенту деньги. То есть принять товар у клиента обязаны, но возвращать деньги сразу - нет. Если же экспертиза покажет, что телефон исправен или же неисправность возникла уже после его продажи по вине клиента, то клиент обязан компенсировать магазину средства, потраченные на экспертизу, и не может рассчитывать на возврат денег за телефон. Правильно ли я всё понял? Если нет, то укажите, пожалуйста, в чём моя ошибка. Спасибо.

Ответ адвоката

Да, Вы правильно поняли. Продавец имеет право провести проверку товара.

Возврат к списку
Не нашли ответ на свой вопрос? Звоните нам!